Ремонт полного привода Вольво

В нашем техцентре по ремонту Вольво произведут ремонт угловой передачи, муфты халдрекс и заднего редуктора на Вольво XC90, XC60, XC70, S40, S60, S80, C30 по низкой цене.

Если у Вас отказал полный привод на Вольво, то мы выполним ремонт по замене угловой втулки, замене насоса халдрекс, замене фильтра муфты халдрекс, заменим масло в переднем и заднем редукторе и муфте халдрекс, также проведем профилактику или ремонт электронных блоков Volvo XC70, XC90, XC60, S60, S80, V70, S40, V40CC, также можем отремонтировать блоки ABS (BCM), CEM, DIM, SRS, DEM

Наименование Цена Примечание
Замена втулки угловой передачи 9000
Замена насоса Халдрекс 4500
Замена фильтра Халдрекс 4500
Замена масла в редукторе 1500
Замена сальника в угловой 9000
Проклейка корпуса угловой 12000

Рекомендуем при ремонте использовать оригинальные запчасти Вольво. Мы сможем предложить Вам оригинальные запчасти Вольво, по низкой цене, а также аналоги отличного качества. Выбрать время ремонта и более подробнее уточнить стоимость ремонта вашего Вольво вы можете позвонив в наш техцентр, по телефонам: сервис +7 (495) 766 21 86 запчасти +7 (495) 766 21 80

Вот некоторые неисправности характеризующие неисправность блока заднего привода:
- не подключается задний привод
- на информационном дисплее высвечивается ошибка "Anti-skid service required"
- некорректно работает АКПП

Модуль управления дифференциалом заднего моста - DEM - в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере моста, и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге. Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Второй по популярности дефект блока DEM - неисправность каскада, управляющего мотором насоса. Случается это по причине выхода из строя насоса - сгорая, коллектор замыкается, вначале горит предохранитель в цепи насоса, затем - при установке большего номинала - горит модуль DEM.

Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM или неисправным насосом халдрекса, приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM.

Полный привод Volvo — это система, обеспечивающая передачу крутящего момента на все колеса автомобиля, что повышает его проходимость и управляемость в сложных дорожных условиях. Однако, как и любая техника, полный привод Volvo может выйти из строя, и в этом случае потребуется его ремонт. В данной статье мы рассмотрим основные причины неисправностей полного привода Volvo, а также приведем пошаговое руководство по ремонту

Основные причины неисправностей полного привода:

  1. Износ деталей. Со временем детали полного привода изнашиваются, что может привести к выходу из строя системы.
  2. Повреждение проводки. Неправильная установка или повреждение проводки может привести к сбоям в работе полного привода.
  3. Неисправность датчиков. Датчики, отвечающие за работу полного привода, могут выйти из строя.
  4. Проблемы с муфтой. Муфта, которая отвечает за подключение полного привода, может выйти из строя из-за износа или повреждения.
  5. Перегрев. Если полный привод используется слишком часто или неправильно, он может перегреться, что приведет к его отключению.

Ремонт полного привода включает в себя несколько этапов:

Шаг 1. Диагностика. Прежде всего, необходимо провести диагностику полного привода для выявления причин неисправности. Для этого можно обратиться к специалистам автосервиса или использовать специальное оборудование.

Шаг 2. Снятие привода. После диагностики необходимо снять привод с автомобиля. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике или установить его на яму и снять защиту двигателя. Затем следует отсоединить все провода и шланги, которые подходят к приводу.

Шаг 3. Разборка привода. На этом этапе необходимо разобрать привод на составные части, чтобы получить доступ к неисправным деталям. Для этого следует открутить болты крепления, снять муфту и другие элементы.

Шаг 4. Замена деталей. После разборки привода необходимо заменить все изношенные или поврежденные детали на новые. При выборе запчастей следует обращать внимание на их качество и соответствие модели автомобиля.

Шаг 5. Сборка привода. Собрав привод с новыми деталями, следует проверить его работоспособность и убедиться, что все элементы установлены правильно. Если все в порядке, можно переходить к следующему этапу.

Шаг 6. Установка привода. Установив привод на место, необходимо подключить все провода и шланги и проверить, правильно ли он работает. Если все работает нормально, можно устанавливать защиту двигателя и опускать автомобиль.

В заключение, ремонт полного привода Volvo требует определенных знаний и навыков, но при соблюдении всех инструкций и рекомендаций можно выполнить эту работу самостоятельно. Важно помнить, что своевременное обслуживание и замена изношенных деталей помогут продлить срок службы полного привода и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

  • Записатся на Ремонт

    Сервисный центр Вольво на Варшавке - +7 (985) 007-77-80
    Ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных.

    Сервисный центр Вольво в Отрадном - +7 (495) 766-21-86
    Пн-Сб c 10:00 до 20:00 выходной воскресение.

  • В нашем техцентре производят ремонт угловой передачи, муфты халдрекс и заднего редуктора на Вольво ХС90, ХС70, ХС60, ХС40, С30, С40, С60, С80, Ы60, Ы80 по низкой цене. Средняя цена ремонта от 7000 рублей. Также можем предложить Вам восстановленные или контрактные угловые передачи, муфты халдрекс и задний редуктор с малым пробегом от 15000 рублей .